Главная / Филиал / Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав-филиал

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав-филиал

Административный персонал

Руководитель образовательной организации

Телефон / факс 8 (39161) 7-31-23 Адрес электронной почты E-mail: brajnoe2008@yandex.ru

Ф.И.О. Лебедева Лидия Ивановна
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому Высшее профессиональное ,г.Красноярск, ГПИ 1974г., учитель русского языка, литературы
Высшее, Лесосибирский пед. институт, филиал КГУ, 1994 г., практический психолог
Должность Директор школы. Учитель русского языка, литературы, учитель психологии
Аттестация Высшая 2016 г.
Тьютор Первая 31.03. 2016 г.Учитель Высшая 28.04. 2016 г..
Курсы повышения квалификации 
Место прохождения
Количество часов
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС, ККИПК и ППРО 72 ч.
2017 г. Вопросы внедрения модели профессиональной компетентности руководителя и модели наставничества и коученга, как форм профессионального сопровождения руководителей. Международная бизнес — академия 72 ч.
2017 г., курс профессиональной переподготовки «Менеджмент в образовательном учреждении» 350 часов
2018 г. Управление образовательной организацией по результатам оценочных процедур, 24 часа, ККИПК и ППРО

2018 г. Проектно – программный подход как способ повышения качества образования в школе, 72 часа, ККИПК и ППРО
2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО

Общий стаж 43 года
Педагогический стаж Директор школы — 32 год
Учитель русского языка, литературы, учитель психологии — 43 года
Награды 2012 г.Почетный работник общего образования РФОтличник просвещения
Публикация статей СМИ 2013 г.
Статья в сборнике ИОСО2014 г.
«Методика организации продуктивной Де детей с ОВЗ на уроке математики в классе – комплекте»

Заместители руководителя

Ф.И.О. Жиганова Зоя Викторовна
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому Высшее профессиональное, г. Красноярск, ГПИ 1990г., учитель начальных классов
Должность Заместитель директора по УВР,
Учитель истории в классе для обучающихся с ОВЗ
Аттестация Высшая
21.12. 2011 г. (Заместитель директора по УВР)Высшая31.03. 2016 г.
(Учитель истории в классе для обучающихся с ОВЗ)
Курсы повышения квалификации (2011-2018 г.)
Место прохождения
Количество часов
2016 г. Организационно-управленческий аспект введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью. ККИПК и ППРО 36 ч.2017 г. Обучение уполномоченных представителей государственной экзаменационной комиссии для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования. ККИПК и ППРО 72 ч.

2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч.

Обучение уполномоченных представителей ГЭК для проведения ГИА-9, 2018 год 24 часа

2018 г. Управление образовательной организацией по результатам оценочных процедур, 24 часа, ККИПК и ППРО

Общий стаж 30 лет
Педагогический стаж 30 лет
Награды
Публикация статей СМИ 2013 г.
Статья в сборнике ИОСО2014 г.
Статья в сборнике по итогам работы 8 региональной конференции
«Инновационный опыт – основа системных изменений», г. Канск
Участница конкурса «Лучший заместитель директора школы
Красноярского края 2014 г.»
Ф.И.О. Береснева Ксения Александровна
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому 2010 г. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева
Должность Заместитель директора по УВР.  Учитель английского языка
Аттестация Высшая 26.03. 2015 г.
Курсы повышения квалификации
Место прохождения
Количество часов
2017г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС. ККИПК и ППРО 72 ч.2017 г. Подготовка технических специалистов для проведения ЕГЭ по технологии печати КИМ в аудиториях, сканирования в ППЭ.2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО
Общий стаж 9 лет
Педагогический стаж 9 лет

 

Ф.И.О. Быкова Олеся Сергеевна
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому Высшее, ГОУ ВПО «КГПУ им. В.П. Астафьева», специальная психология
Должность Учитель начальных классов
Аттестация «Учитель» первая 01.12. 2017 г.
Первая по должности педагог – психолог 28.05. 2015 г.
Курсы повышения квалификации
Место прохождения
Количество часов
2016 г. Реализация ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра ККИПК и ППРО 72 ч.

2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС, ККИПК и ППРО 72 ч.

2018 г. Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО

2019 г. Переподготовка «Специальное дефектологическое образование: олигофренопедагог», 580 часов, АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», город Москва.

Общий стаж 8 лет
Педагогический стаж 8 лет
Публикация статей СМИ Статья в сборнике по итогам работы 8 региональной конференции «Инновационный опыт – основа системных изменений», г. Канск
«Психолого-педагогическое сопровождение, обучающегося на дому»

Ф.И.О. Васильченко Галина Николаевна
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому Среднее профессиональное
Читинское музыкальное училище, учитель музыки
Должность Учитель музыки, педагог дополнительного образования
Аттестация Высшая 13.01. 2017 г.
Курсы повышения квалификации
Место прохождения
Количество часов
2016 г. Реализация требований ФГОС НОО для учителей музыки. ККИПК и ППРО 72 ч.2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч.

2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО

Общий стаж 42 год
Педагогический стаж 42 год
Ф.И.О. Дедкова Марина Викторовна
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому Высшее Г. Красноярск КГПУ 2004 г., учитель технологии
Должность Учитель технологии, географии
Аттестация Высшая 27.11. 2014 г.
Курсы повышения квалификации 
Место прохождения
Количество часов
2016 г. Подготовка ответственных организаторов в аудиториях при проведении ГИА- 9 ККИПК и ППРО 72 ч.2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч.
2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО2018 г. «Организация исследования на уроке как средство достижения метапредметных результатов ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО (дистанционно)Профессиональная переподготовка. Дефектологическое образование. ООО «Академия развития образования» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г.
Общий стаж 34 года
Педагогический стаж 34 года
Ф.И.О. Зюзиков Тимофей Павлович
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому Канский педагогический колледж, учитель начальных классов, 2015 г.
Должность Учитель начальных классов
Аттестация первая
24.01. 2018 г.
Курсы повышения квалификации
Место прохождения
Количество часов
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч.2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО

Профессиональная переподготовка. Дефектологическое образование. ООО «Академия развития образования» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г.

Профессиональная переподготовка. Учитель русского языка и литературы. ООО «Академия развития образования» по программе: Теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г.

Общий стаж 7 лет
Педагогический стаж 7 лет
Ф.И.О. Куцепалова Ольга Дмитриевна
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому Среднее специальное,
Канский библиотечный техникум, 1982 г., библиотекарь
Должность Социальный педагог
Аттестация Высшая 13.01. 2017 г.
Курсы повышения квалификации
Место прохождения
Количество часов
2015 г. Деятельность социального педагога в ОО в рамках реализации ФГОС и «Стратегии развития воспитания» ККИПК и ППРО2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО

2019 г. Социальная педагогика, 270 часов, Центр профессионального развития «Партнер»

Общий стаж 15 лет
Педагогический стаж 15 лет
Награды
Публикация статей СМИ

Ф.И.О. Мордашов Алексей Иванович
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому Высшее профессиональное
КГПУ 2004 г., учитель технологии и предпринимательства
Должность Учитель технологии
Аттестация высшая
26.10. 2017 г.
Курсы повышения квалификации 
Место прохождения
Количество часов
2015 г. Психолого – педагогические основания обучения умственно – отсталых детей ККИПК и ППРО 72 ч.2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС 72 ч.

2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО

2019 г. Разработка учебно-методического обеспечения процесса профессионально-трудовой подготовки детей с ОВЗ в соотвествии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования учащихся с УО, 72 часа, ККИПК и ППРО

Общий стаж 25 года
Педагогический стаж 25 года
Награды
П

убликация статей СМИ

Ф.И.О. Мордашова Елена Ивановна
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому Среднее профессиональное, Канское педагогическое училище, учитель начальных классов
Высшее профессиональное, КГПУ 2004 г., учитель технологии и предпринимательства
Должность Учитель — дефектолог
Учитель начальных классов
Аттестация высшая
26.10. 2017 г.
Курсы повышения квалификации 
Место прохождения
Количество часов
2015 г. Психолого – педагогические основания обучения умственно – отсталых детей 72 ч.2016 г. Деятельность психолого – педагогической комиссии в современных условиях развития образования 72 ч.

2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО

2019 г. Профессиональная переподготовка. Учитель-дефектолог. АНОДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», г. Москва, 580 часов.

Общий стаж 26 лет
Педагогический стаж 26 лет
Награды
Публикация статей СМИ Сборник МКУ «УОКанского района», сборник Макаренковских чтений
Ф.И.О. Селявко Валентина Григорьевна
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому Высшее профессиональное
Красноярск ГПИ, 1981г., учитель математики, физики
Должность Учитель математики
Председатель ПК
Аттестация Высшая 24.12. 2015 г.
Курсы повышения квалификации 
Место прохождения
Количество часов
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч.2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО

Профессиональная переподготовка. Дефектологическое образование. ООО «Академия развития образования» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г.

Общий стаж 45 лет
Педагогический стаж 45 лет
Награды
Публикация статей СМИ
Ф.И.О. Силина Ольга Владимировна
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому Высшее профессиональное г.Красноярск
ГПУ 1997г, учитель — логопед
Должность Учитель — логопед
Аттестация Высшая 26.11. 2015 г.
Курсы повышения квалификации
Место прохождения
Количество часов
2016 г. Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ККИПК и ППРО 72 ч.2016 г. Деятельность психолого – педагогической комиссии в современных условиях развития образования 72 ч.

Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого – медико педагогических комиссий 72 ч.

2018 г. Проектно – программный подход как способ повышения качества образования в школе, 72 часа, ККИПК и ППРО

2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО

Курсы повышения квалификации. ООО «Академия развития образования» по программе «Современные подходы к профессиональной деятельности в рамках реализации ФГОС. Город Красноярск, 108 часов, 2019 г.

Общий стаж 30 лет
Педагогический стаж 30 лет
Награды
Публикация статей СМИ Сборник материалов проекта «Инфоурок», 2015 г. «Взаимодействие с родителями»
Ф.И.О. Томашевский Николай Анатольевич
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому Среднее специальное
Канский педагогический колледж 2000 г., преподавание технического труда , черчения и физкультуры
Должность Учитель физической культуры
Аттестация первая
24.01. 2018 г.
Курсы повышения квалификации 
Место прохождения
Количество часов
2016 г. Содержание и организация образовательного процесса по физической культуре в специальных медицинских группах ККИПК и ППРО 72 ч.2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО

2018 г. «Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка), 72 часа, ККИПК И ППРО

2018 г. «Специфика урока физической культуры при разных формах ОВЗ в условиях инклюзии», 72 часа, ККИПК и ППРО (дистанционно)

2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО

Профессиональная переподготовка. Дефектологическое образование. ООО «Академия развития образования» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г.

Общий стаж 23 года
Педагогический стаж 23 года
Награды
Публикация статей СМИ
Ф.И.О. Тюлькова Анна Николаевна
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому Среднее профессиональное образование,
Канский педагогический колледж, учитель технологии, 2008 г.
Должность Учитель технологии
Аттестация Без категории
Курсы повышения квалификации 
Место прохождения
Количество часов
2017г. переподготовка по специальности «Олигофренопедагогика»2018 г. Завершена переподготовка по специальности «Олигофренопедагогика» (ККИПК и ППРО)

2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО

2019 г. Разработка учебно-методического обеспечения процесса профессионально-трудовой подготовки детей с ОВЗ в соотвествии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования учащихся с УО, 72 часа, ККИПК и ППРО

Общий стаж 2 года
Педагогический стаж 2 года
Награды
Публикация статей СМИ

 

Ф.И.О. Червова Светлана Ивановна
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому Воспитатель
Должность Среднее профессиональное.
1983 год. Иссыкское педагогическое училище. Учитель начальных классов
Аттестация Без категории
Курсы повышения квалификации 
Место прохождения
Количество часов
2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО

Профессиональная переподготовка. Дефектологическое образование. ООО «Академия развития образования» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г.

Общий стаж 25 лет
Педагогический стаж 25 лет