Административный персонал
Руководитель образовательной организации
Телефон / факс 8 (39161) 7-31-23 Адрес электронной почты E-mail: brajnoe2008@yandex.ru
Ф.И.О. | Лебедева Лидия Ивановна | ||||||||||||
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее профессиональное ,г.Красноярск, ГПИ 1974г., учитель русского языка, литературы Высшее, Лесосибирский пед. институт, филиал КГУ, 1994 г., практический психолог |
||||||||||||
Должность | Директор школы. Учитель русского языка, литературы, учитель психологии | ||||||||||||
Аттестация | Высшая 2016 г. Тьютор Первая 31.03. 2016 г.Учитель Высшая 28.04. 2016 г.. |
||||||||||||
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2018 г. Проектно – программный подход как способ повышения качества образования в школе, 72 часа, ККИПК и ППРО 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
||||||||||||
Общий стаж | 43 года | ||||||||||||
Педагогический стаж | Директор школы — 32 год Учитель русского языка, литературы, учитель психологии — 43 года |
||||||||||||
Награды | 2012 г.Почетный работник общего образования РФОтличник просвещения | ||||||||||||
Публикация статей СМИ | 2013 г. Статья в сборнике ИОСО2014 г. «Методика организации продуктивной Де детей с ОВЗ на уроке математики в классе – комплекте» |
Заместители руководителя
Ф.И.О. | Жиганова Зоя Викторовна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее профессиональное, г. Красноярск, ГПИ 1990г., учитель начальных классов |
Должность | Заместитель директора по УВР, Учитель истории в классе для обучающихся с ОВЗ |
Аттестация | Высшая 21.12. 2011 г. (Заместитель директора по УВР)Высшая31.03. 2016 г. (Учитель истории в классе для обучающихся с ОВЗ) |
Курсы повышения квалификации (2011-2018 г.) Место прохождения Количество часов |
2016 г. Организационно-управленческий аспект введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью. ККИПК и ППРО 36 ч.
2017 г. Обучение уполномоченных представителей государственной экзаменационной комиссии для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования. ККИПК и ППРО 72 ч. 2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч. Обучение уполномоченных представителей ГЭК для проведения ГИА-9, 2018 год 24 часа 2018 г. Управление образовательной организацией по результатам оценочных процедур, 24 часа, ККИПК и ППРО 2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 г. Профессиональная переподготовка. Дефектологическое образование. ООО «Академия развития образования» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Город Красноярск, 350 часов. 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 30 лет |
Педагогический стаж | 30 лет |
Награды | |
Публикация статей СМИ | 2013 г. Статья в сборнике ИОСО2014 г. Статья в сборнике по итогам работы 8 региональной конференции «Инновационный опыт – основа системных изменений», г. Канск Участница конкурса «Лучший заместитель директора школы Красноярского края 2014 г.» |
Ф.И.О. | Береснева Ксения Александровна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | 2010 г. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева |
Должность | Заместитель директора по УВР. Учитель английского языка |
Аттестация | Высшая 26.03. 2015 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2017г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС. ККИПК и ППРО 72 ч.2017 г. Подготовка технических специалистов для проведения ЕГЭ по технологии печати КИМ в аудиториях, сканирования в ППЭ.2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО
2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО |
Общий стаж | 9 лет |
Педагогический стаж | 9 лет |
![]() |
Ф.И.О. | Бушина Нина Федоровна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Среднее – профессиональное, Канское педагогическое училище, учитель начальных классов |
Должность / Преподаваемые дисциплины |
Учитель начальных классов |
Ученая степень (при наличии) / Ученое звание (при наличии) | нет |
Аттестация | высшая 29.03. 2019 г. |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка |
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч.
2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2018 г. «Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка), 72 часа, ККИПК И ППРО 2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 38 лет |
Стаж работы по специальности |
38 лет |
Педагогический стаж | 38 лет |
Ф.И.О. | Быкова Олеся Сергеевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее, ГОУ ВПО «КГПУ им. В.П. Астафьева», специальная психология |
Должность | Учитель начальных классов |
Аттестация | «Учитель» первая 01.12. 2017 г. Первая по должности педагог – психолог 28.05. 2015 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 г. Реализация ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра ККИПК и ППРО 72 ч.
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС, ККИПК и ППРО 72 ч. 2018 г. Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 г. Переподготовка «Специальное дефектологическое образование: олигофренопедагог», 580 часов, АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», город Москва. 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 8 лет |
Педагогический стаж | 8 лет |
Публикация статей СМИ | Статья в сборнике по итогам работы 8 региональной конференции «Инновационный опыт – основа системных изменений», г. Канск «Психолого-педагогическое сопровождение, обучающегося на дому» |
Ф.И.О. | Васильченко Галина Николаевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее профессиональное Читинское музыкальное училище, учитель музыки |
Должность | Учитель музыки, педагог дополнительного образования |
Аттестация | Высшая 13.01. 2017 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 г. Реализация требований ФГОС НОО для учителей музыки. ККИПК и ППРО 72 ч.2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч.
2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО |
Общий стаж | 42 год |
Педагогический стаж | 42 год |
Ф.И.О. | Дедкова Марина Викторовна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее Г. Красноярск КГПУ 2004 г., учитель технологии |
Должность | Учитель технологии, географии |
Аттестация | Высшая 27.11. 2014 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 г. Подготовка ответственных организаторов в аудиториях при проведении ГИА- 9 ККИПК и ППРО 72 ч.2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч. 2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2018 г. «Организация исследования на уроке как средство достижения метапредметных результатов ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО (дистанционно) 2019 г. Профессиональная переподготовка. Дефектологическое образование. ООО «Академия развития образования» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Город Красноярск, 350 часов. 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 34 года |
Педагогический стаж | 34 года |
Ф.И.О. | Зублева Анна Сергеевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее профессиональное образование, Канский педагогический колледж, учитель начальных классов, 2017 г. |
Должность | Учитель начальных классов |
Аттестация | Без категории |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2017г. обучается в КГПУ им. В.П. Астафьева по специальности – педагогическое образование.
2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2018 г. «Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка), 72 часа, ККИПК И ППРО 2019 г. Профессиональная переподготовка по программе : «Олигофренопедагогика: обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации». Город Ростов-на Дону, 600 часов. |
Общий стаж | 2 года |
Педагогический стаж | 2 года |
Ф.И.О. | Зюзиков Тимофей Павлович |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Канский педагогический колледж, учитель начальных классов, 2015 г. |
Должность | Учитель начальных классов |
Аттестация | первая 24.01. 2018 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч.2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО
Профессиональная переподготовка. Дефектологическое образование. ООО «Академия развития образования» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г. Профессиональная переподготовка. Учитель русского языка и литературы. ООО «Академия развития образования» по программе: Теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г. 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 7 лет |
Педагогический стаж | 7 лет |
Ф.И.О. | Куцепалова Ольга Дмитриевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее специальное, Канский библиотечный техникум, 1982 г., библиотекарь |
Должность | Социальный педагог |
Аттестация | Высшая 13.01. 2017 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2015 г. Деятельность социального педагога в ОО в рамках реализации ФГОС и «Стратегии развития воспитания» ККИПК и ППРО2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО
2019 г. Социальная педагогика, 270 часов, Центр профессионального развития «Партнер» |
Общий стаж | 15 лет |
Педагогический стаж | 15 лет |
Награды | |
Публикация статей СМИ |
Ф.И.О. | Мордашов Алексей Иванович |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее профессиональное КГПУ 2004 г., учитель технологии и предпринимательства |
Должность | Учитель технологии |
Аттестация | высшая 26.10. 2017 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2015 г. Психолого – педагогические основания обучения умственно – отсталых детей ККИПК и ППРО 72 ч.2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС 72 ч.
2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 г. Разработка учебно-методического обеспечения процесса профессионально-трудовой подготовки детей с ОВЗ в соотвествии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования учащихся с УО, 72 часа, ККИПК и ППРО 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 25 года |
Педагогический стаж | 25 года |
Награды | |
П
убликация статей СМИ |
Ф.И.О. | Мордашова Елена Ивановна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее профессиональное, Канское педагогическое училище, учитель начальных классов Высшее профессиональное, КГПУ 2004 г., учитель технологии и предпринимательства |
Должность | Учитель — дефектолог Учитель начальных классов |
Аттестация | высшая 26.10. 2017 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2015 г. Психолого – педагогические основания обучения умственно – отсталых детей 72 ч.2016 г. Деятельность психолого – педагогической комиссии в современных условиях развития образования 72 ч.
2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 г. Профессиональная переподготовка. Учитель-дефектолог. АНОДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», г. Москва, 580 часов. |
Общий стаж | 26 лет |
Педагогический стаж | 26 лет |
Награды | |
Публикация статей СМИ | Сборник МКУ «УОКанского района», сборник Макаренковских чтений |
Ф.И.О. | Рогова Олеся Сергеевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее профессиональное, Канский педагогический колледж, учитель начальных классов, 2017 г. |
Должность | Учитель начальных классов |
Аттестация | первая квалификационная категория |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016г. Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка-контроль, оценка-поддержка.
2018 г. Преподавание предмета ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС (72 часа, ККИПК и ППРО) 2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2018 г. «Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка), 72 часа, ККИПК И ППРО 2019 г. Профессиональная переподготовка по программе : «Олигофренопедагогика: обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации». Город Ростов-на Дону, 600 часов. 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 4 года |
Педагогический стаж | 4 года |
Ф.И.О. | Селявко Валентина Григорьевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее профессиональное Красноярск ГПИ, 1981г., учитель математики, физики |
Должность | Учитель математики Председатель ПК |
Аттестация | Высшая 24.12. 2015 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч.2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО
Профессиональная переподготовка. Дефектологическое образование. ООО «Академия развития образования» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г. 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 45 лет |
Педагогический стаж | 45 лет |
Награды | |
Публикация статей СМИ |
Ф.И.О. | Силина Ольга Владимировна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее профессиональное г.Красноярск ГПУ 1997г, учитель — логопед |
Должность | Учитель — логопед |
Аттестация | Высшая 26.11. 2015 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 г. Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ККИПК и ППРО 72 ч.2016 г. Деятельность психолого – педагогической комиссии в современных условиях развития образования 72 ч.
Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого – медико педагогических комиссий 72 ч. 2018 г. Проектно – программный подход как способ повышения качества образования в школе, 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО Курсы повышения квалификации. ООО «Академия развития образования» по программе «Современные подходы к профессиональной деятельности логопеда в рамках реализации ФГОС. Город Красноярск, 108 часов, 2019 г. |
Общий стаж | 30 лет |
Педагогический стаж | 30 лет |
Награды | |
Публикация статей СМИ | Сборник материалов проекта «Инфоурок», 2015 г. «Взаимодействие с родителями» |
Ф.И.О. | Томашевский Николай Анатольевич |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее специальное Канский педагогический колледж 2000 г., преподавание технического труда , черчения и физкультуры |
Должность | Учитель физической культуры |
Аттестация | первая 24.01. 2018 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 г. Содержание и организация образовательного процесса по физической культуре в специальных медицинских группах ККИПК и ППРО 72 ч.2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО
2018 г. «Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка), 72 часа, ККИПК И ППРО 2018 г. «Специфика урока физической культуры при разных формах ОВЗ в условиях инклюзии», 72 часа, ККИПК и ППРО (дистанционно) 2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО Профессиональная переподготовка. Дефектологическое образование. ООО «Академия развития образования» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г. |
Общий стаж | 23 года |
Педагогический стаж | 23 года |
Награды | |
Публикация статей СМИ |
Ф.И.О. | Тюлькова Анна Николаевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее профессиональное образование, Канский педагогический колледж, учитель технологии, 2008 г. |
Должность | Учитель технологии |
Аттестация | Без категории |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2017г. переподготовка по специальности «Олигофренопедагогика»2018 г. Завершена переподготовка по специальности «Олигофренопедагогика» (ККИПК и ППРО)
2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 г. Разработка учебно-методического обеспечения процесса профессионально-трудовой подготовки детей с ОВЗ в соотвествии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования учащихся с УО, 72 часа, ККИПК и ППРО 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 2 года |
Педагогический стаж | 2 года |
Награды | |
Публикация статей СМИ |
Ф.И.О. | Червова Светлана Ивановна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Воспитатель |
Должность | Среднее профессиональное. 1983 год. Иссыкское педагогическое училище. Учитель начальных классов |
Аттестация | Без категории |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО
Профессиональная переподготовка. Дефектологическое образование. ООО «Академия развития образования» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г. |
Общий стаж | 25 лет |
Педагогический стаж | 25 лет |