Телефон доверия для детей, подростков и их родителей 88002000122

500+ ФИОКО

Концепция развития МБОУ «Браженская СОШ»

Среднесрочная программа развития МБОУ «Браженская СОШ»

Недостаточная предметная и методическая компетентность педагогических работников

Аналитическая справка по результатам диагностики дефицитов педагогов

№ 017 — ОШП от 15.03. 2022 г. О создании рабочей группы. Положение о рабочей группы

№ 032- ОШП от 26.04. 2022 г. Об утверждении Программы целевой модели наставничества

№ 032 (а)- ОШП от 26.04. 2022 г. Об утверждении дрожной карты внедрения Программы наставничества

Приказ о назначении наставников и формировании наставнических пар

№ 032 (д)- ОШП от 26.04. 2022 г. Об утверждении Положения об организации сопровождения педагогов после ПК

№ 032 (в)- ОШП от 26.04. 2022 г. О назначении куратора за сопровождение педагогов после ПК

План-график повышения квалификации на 2 полугодие 2022 г

Письмо о сетевом взаимодействии

Формирующее оценивание — оценивание для обучения

Формирующее оценивание — шаг к учебной самостоятельности

Формирующее оценивание — оценивание в классе

№ 032 (б)- ОШП от 26.04. 2022 г. Об утверждении Положения о разработке ИОМ

Индивидуальные образовательные маршруты педагогов: Жиганова З.В.    Кузнецова ДБ    Ходкина Р.А.     Вересова Я.О.      Селимова Э.А. 

Семинар «Что такое ИОМ»

Семинар «Алгоритм разработки ИОМ»

Фотоотчет работы педагогов на школьных методических семинарах:

Приказ о внесении изменений в Положение о стимулирующих выплатах

Справка о включении учителей в работу ДОР

№ 080- ОДП от 05.10. 2022 г.

№ 081- ОДП от 05.10. 2022 г.

№ 083- ОДП от 05.10. 2022 г.

№085-ОДП Методическая площадка

Договор о сетевом взаимодействии и сотрудничестве

План работы учителей с дистанционными образовательными ресурсами

План работы с педагогами после ПК

Программа методического дня школы по защите ИОМ

ИОМ педагогов

Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

Аналитическая справка диагностики особенностей мотивов обучения. затруднений обучающихя и выявления их причин

№028- ОДП от 26.04.2022 г. Об утверждении Программы по работе со слабоуспевающими учениками

Практический  семинар по разработке ИОП для обучающихся с рисками учебной неуспешности

ИОП для обучающихся с рисками учебной неуспешности: ИОП ученика начальной школы  

Протокол семинара «Как учителю работать с неуспевающим учеником: Теория и практика рефлексивно — деятельностного подхода»

Протокол круглого стола Я — эффективный учитель

Протокол проведения методического вебинара Роль психологопедагогического сопровождения в повышении эффективности работы образовательных организаций

Протокол проведения методического вебинара Риски школьной неуспешности

ИОПы обучающихся с рисками учебной неуспешности

Протокол консилиума по реализации программы адаптации первоклассников Азбука школьной жизни.

Протокол консилиума по реализации программы адаптации пятиклассников Азбука школьной жизни.

№099-КП приказ об открытии КП

№ 082- ОДП от 05.10. 2022 г.

Журнал консультаций

071-ОДП О направлении на курсы повышения квалификации

Отчет о профориентационной работе на 17 .10 2022 г.

Договор о сотрудничестве по профориентационной работе

Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды

План-график повышения квалификации на 2 полугодие 2022 г

 

№030-ОДП от 26.04.2022 Об утверждении Программы по профориентации школьников

Отчет о профориентационной работе на 15 мая 2022 г

Отчет об участии школьников в профессиональных пробах

Фотоотчет о реализации программы по профориентации «Шаг в будущее»

№029-ОДП от 26.04.2022 г Об утверждении Программы по предупреждению буллинга среди обучающихся «Дорога добра»

Совещание при директоре: «Организация работы по профилактике буллинга (моббинга)в образовательной среде о профилактике и предотвращению буллинга (моббинга)»

Аналитическая справка о ходе реализации Программы по предупрехжению буллинга «Дорога добра»

Aналитическая справка о работе «Почты доверия»

Информационный материал по профилактике детского насилия и буллинга (моббинга)  на сайте, на информационном стенде Раздаточные материалы (памятки, буклеты) для обучающихся, педагогов, родителей по проблеме буллинга.

Анкетирование детей и родителей «Оценка уровня удовлетворительности образовательной средой»

Акетирование родителей «Как я воспитываю своего ребенка»

Отчет по медиации на 15.05. 2022 г.

Протокол семинара Медиативные техники в работе педагога

Протокол семинара Школьная медиация – альтернативный способ выхода из конфликта

Протокол проведения методического вебинара Работа с деструктивным поведением в образовательной организации интегральный подход и конкретные техники

Протокол проведения круглого стола Передовые педагогические практики

Протокол Педагогического совета №3 от 21.09.2022

Аналитическая справка по мониторингу работы на платформе Билет в будущее

Отчет по увеличению количества участников открытых уроков Проектория

Отчет о профориентационной работе на 17 .10 2022 г.

Профилактика буллинга, аналитическая справка

Аналитическая справка (почта доверия)

Отчет по медиации на 17.10. 2022 г.

№ 083- ОДП от 05.10. 2022 г.

№ 084- ОДП от 05.10. 2022 г.

Протокол семинара Основные механизмы и проявления феномена буллинга

Адаптация первоклассников программа

Адаптация пятиклассников программа

Отчет по адаптации 1 класс

Отчет по адаптации 5 класс

Дата обновления страницы: 02.11.2022