Главная / ГПРО

ГПРО

Реализация Программы повышения качества образования

Проектная команда Программы повышения качества образования обсуждает вопросы корректировки целей и задач проектов Программы, планирование мероприятий и работы по ее реализации.

Новости о реализации Программы повышения качества образования в 2020 - 2021 учебном году

О рефлексивно-аналитическом семинаре

Повышение квалификации учителей по теме «Формирование у обучающихся логических умений». 

5 октября в нашей школе отметили День учителя!

На совете лидеров школы было решено провести в этот день два мероприятия: Концерт ко Дню учителя и День самоуправления для учащихся 4-11 классов.

      В рамках Дня самоуправления были проведены профессиональные пробы: «Учитель начальной школы», «Учитель основной школы», «Учитель старшей школы».

Учитывая особенности эпидемиологической обстановки в этом году «учителями» были ребята, которые обучаются в данном классе. По классам не осуществлялся переход. И даже в начальной школе четвероклассники вели уроки на своем классе.

Учащиеся продемонстрировали сформированность социальных и личностных компетенций, показали  личностное отношение и мотивацию к предметной  деятельности.

Данное мероприятие было наполнено разнообразными приемами и подходами, которые помогают формировать результаты, заложенные в программе воспитания и социализации учащихся.

 

 

Организаторская группа лидеров школы подготовили «Почту для учителей», украсили коридоры школы коллажами и стенгазетами из школьной жизни, организовали сладкие открытки и бейджи для учителей.

 

 

 

На концерте учителей приветствовал исполняющий обязанности директора ученик 11 класса Качаев Сергей. Интересная программа с экзаменом для учителей, розыгрышем беспроигрышной лотереи, а также поздравлением всего педагогического коллектива и юбиляров педагогической деятельности.

Новости о реализации Программы повышения качества образования в 2019 - 2020 учебном году

 

Июнь 2020 года

Результаты проекта № 2 «Эффективный школьный уклад»

НАГРАЖДЕНИЕ ВЫПУСКНИКОВ 2020 — АКТИВИСТОВ РДШ Канского района

Самых активных выпускников 2020 — активистов РДШ Канского района наградили благодарственными письмами за активное участие в деятельности Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации «Российское движение школьников». В связи с режимом самоизоляции благодарственные письма были отправлены в электронном режиме. С нашей школы благодарственными письмами были награждены: Ушаков александр, Ульянова Людмила, Чикунов Иван.

Педагоги нашей школы: Ахметчина Анна Петровна, Береснева Ксения Александровна, приняли участие в проектах Территория Красноярского края и одержали победу! На территории Браженского сельсовета благодаря педагогам будут реализовываться 11 проектов!

 

 

 

 

 

 

2 июня 2020 года было проведено анкетирование педагогического коллектива в соответствии с Программой по информатизации, которую мы реализуем в этом учебном году, которая стала очень актуальна в период реализации ДО.

Программа № 4 (Информатизация школы)

Планируемые результаты проекта
(должно быть освоено)
Освоили Необходимо освоить
Программы: Moodle,  ЯКласс 26 % 43 %
Программные продукты: PowerPoint, Excel, 60,8 % 3 %
Образовательные платформы: РЭШ, Учи.ру, LECTA 39 % 26 %
ЦОРы, медиатека на сайте школы 21,7 % 7,4 %
Эл.дневник, эл.журнал, эл.почту 65 % 10 %
Онлайн инструменты в формировании навыков будущего 3 % 67 %
Страничку учителя на сайте, 3 % 3 %

В таблице представлены результаты анкетирования, которые определили  перспективы на  2020-2021 учебный год (что нам нужно освоить?).

У педагогов есть трудности и потребность  освоить:

— Я-класс;

—  работу с электронной почтой;

—  все возможности электронного дневника;

— техники и способы работы с обучающимися в системе дистанционного обучения.

Приняли участие в работе вебинара ККИПК и ППРО по реализации ДО, где представили свой опыт по включению школьников во внеурочную деятельность и систему воспитательной работы в период ДО.

5 июня  включили 25 педагогов школы  в онлайн-тестирование ККИПК и ППРО по анализу сформированности трудовых функций и выявлению личных  дефицитов.

Кейс № 1
Формирование УУД
Кейс № 2
Планирование и проведение учебных занятий
Кейс № 3
Организация текущего контроля и оценивания
19,1 23,6 29,5

Таблица демонстрирует, что учителя испытывают дефициты во всех трудовых функциях.

Что станет ресурсом?

Сетевое  взаимодействие.

Педагогическая кооперация  внутри МЦ, школы, с ККИПК и ППРО.

Организуем предметную подготовку учителей.

3-4 июня 2020 года провели заседание Педагогического совета школы в режиме онлайн.

В ходе работы обсуждали результаты реализации Программы повышения  качества образования в 2019-2020 учебном году. Определили те изменения, которые необходимо внести в Программу и по итогам ее реализации и в связи с переходом школы в режим дистанционного обучения.

Май 2020 года

Результаты проекта № 2 «Эффективный школьный уклад»

31 мая 2020 года подведены итоги конкурса риснуков физкультурно-оздоровительной направленности среди обучющихся нашей школы. Ребята с интересом приняли участие, нарисовали рисунки и прислали фотографии куратору конкурса — Васильченко Павлу Викторовичу.

Ежегодный конкурс «Лучшее портфолио классов» в этому году состоляся в новом — электронном формате. Классные коллективы готовили видеоролики на тему «Достижения класса за 2019-2020 учебный год». Все классы приняли участие. В группе школы продолжается голосование по определенным критериям, в котором могут принять участие обучающиеся, родители и педагоги школы. 31 августа будет выбраны лучшие портфолио классов и на ежегодном фестивале, награды найдут своих победителей.

27 мая 2020 года  было проведено заседание Педагогического совета школы  о переводе учеников в следующий класс, выдаче выпускникам школы документа об образовании.

В заявочную компанию на 2 полугодие 2020 года  сделали заявку на курсы повышения квалификации по освоению программы Мoodle  (25 человек).

Ребята нашей школы ( Бересневы Алеся и Дамир, Ренц Анастасия, Храмцов Иван) приняли участие в Декаде дорожной безопасности и приняли участие в информационно-пропагандистских онлайн-акциях: «Шлем – всему голова» (популяризация использования средств индивидуальной защиты); «Юный велосипедист» (основы безопасного вождения велосипеда). ребята подготовили информационный плакат и видеоролик.

Завершился конкурс рисунков на тему: «Отличительный знак юного инспектора дорожного движения Браженской школы».
Эмблема — победитель станет эмблемой школьного отряда ЮИД.

 

 

Ребята нашей школы приняли участие в акции «Засветись». Продемонстрировали какие светоотражающие элементы у них есть и как правильно ими пользоваться.

Более 50 обучающихся нашей школы стали участниками районного литературного онлайн-марафона «75 минут о Победе. Ребята учили музыкальные произведения или стихотворения, посвященные Великой Отечественной войне, записывали видеоролик и принимали участие в онлайн голосовании по итогам которого все были награждены сертификатами участника, а ученица 8 класса Черномазова Елизавета награждена дипломом победителя.

 

 

 

Ежегодная традиция нашей школы — это выбор лучшего выпускника и выпускницы учебного года. В этом году выбирали в онлайн режиме, учитывались только голоса работающих на дааный момент педагогов школы, обучающихся. По итогам голосования победителями стали обучающиеся 11 класса: Ушаков Александр и Ульянова Людмила, которых наградили сертификатами и именными лентами.

 

Также ежегодно на школьном фестивале награждется «Лучший ученик года», которого выбирают по достижениям учителя школы, в этом году большее количество голосов набрала ученица 11 класса Трофимчик Полина, которая была награждена сертификатом.

 

 

Классные коллективы активно приняли участие в районной акции «Весенняя неделя добра». Ребята и педагоги совершали добрые дела и делились результатами в группе школы. Нашу школу отметили благодарственным письмом.

 

 

 

Школьная команда КВН «Виражи» находясь на дистанционном обучении приняла участие в краевом конкурсе видеороликов и получила диплом победителей. Поздравляем ребят и руководителей!

 

 

Молодёжный центр Канского района подвели итоги Фотокросса «Прикоснись к Победе», в котором приняли участие 9 участников от нашей школы — это педагоги. обучающиеся и родители.

В группе было запущено онлайн-голосование, где участники и все желающее могли выбрать понравившиеся фотографию, в разных номинациях и за неё проголосовать.

 

Победу одержали:

🏅Номинация: «Лицо Победы» — Береснева Ксения Александровна — МБОУ Браженская СОШ — 48

🏅Номинация: «Георгиевская ленточка» — Белкина Элина — МБОУ Мокрушинская СОШ — 77

🏅Номинация: «Никто не забыт, ничто не забыто» — Томашевская Екатерина Евгеньевна — МБОУ Браженская СОШ — 50

Поздравляем победителей в конкурсе Фотокросс «Прикоснись к Победе»

Наша МБОУ «Браженская СОШ» Канского района участвует в Федеральном проекте «Парта Героя», инициатором которого является Швыткин Юрий Николаевич, Депутат Государственной Думы Российской Федерации, заместитель председателя комитета по обороне Государственной Думы Российской Федерации.
Сегодня мы хотим поговорить о Герое, который очень важен для нашего учебного заведения — Ушакове Василии Константиновиче.
Родился Василий Ушаков 22 июля 1912 года в селе Тарай Канского района. Окончил 5 классов. Отслужив срочную службу в РККА, Василий вернулся в родное село, затем переехал в с.Бражное, где работал вплоть до начала войны.
16 июля 1941 года Канским РВК снова был призван в Красную Армию. Воевал Василий Ушаков на Донском, Юго-Западном, Воронежском и 1-м Украинском фронтах, участвовал в боях на Орловско-Курской дуге. Стал сержантом, командиром минометного расчета. Старшина минометной батареи Гвардейской мотострелковой бригады (8 гвардейский танковый корпус, 40 армия, 1-й Украинский фронт) гвардии старшина Ушаков свой главный воинский подвиг совершил при форсировании Днепра.
Погиб 22 октября 1943 года. Звание Героя Советского Союза присвоено посмертно Указом Президиума Верховного Совета СССР от 3 июня 1944 года. Награжден орденом Ленина.
Он все сделал, чтобы приблизить День Победы, он отдал за нее свою жизнь. И мы, живущие в 21 веке, благодарны ему за это. У каждого из нас есть возможность доказать это – жить так, чтобы не посрамить героическую память своих прадедов.

В 2020 году в нашей школе так же будет установлена парта Героя, посвященная Герою Советского Союза Василию Ушакову.

 

Обучающиеся 1-7 классов приняли участие в онлайн викторине по правилам дорожного движения.

✅Все показали замечательные знания!
✅Все участники награждены сграмотами за участие!

 

 

 

Обучающиеся нашей школы, родители и педагоги активно приняли участие в международной акции «Сад памяти». На территории Браженского сельского совета были высажены 75 саженцев деревьев в честь 75-летия Победы в Великой Отечественной войне.

 

 

Более 200 обучающихся и педагогов приняли участие во всероссийской акции «Бессмертный полк онлайн».

 

 

 

 

Всероссийский конкурс «Солдатская каша» — это #КашаCПапой#ПирогСМамой#ВместеСБабушкой, конкурс школьных газет, флешмобы, и многое, многое другое.

Ребята нашей школы активно приняли участие в этом конкурсе и заслуженно получили грамоты участников на память и в свое портфолио достижений.
Отдельно слова благодарности хочется выразить родителям, которые поддерживают гражданскую активность детей и проводят время с пользой вместе.

В рамках реализации проекта № 3 родители, обучабщиеся  4 «А» класса в сотрудничестве с классным руководителем Пархоменко Наталией Викторовной разработали и издали специальный выпуск классной газеты, посвященной событиям Великой Отечественной войны.

РДШ Красноярского края решили поддержать Всероссийскую акцию «Окна_Победы», которая проходит с 1 по 9 мая 2020 года в формате онлайн-флешмоба. Более 60 обучющихся нашей школы приняли участие в акции вместе со соими семьями.

Апрель 2020 года

Подведены итоги регионального конкурса на лучший отличительный знак совета лидеров школы❗
Нашу школу и район представляли работы Атитановой Виктории, Бересневой Алеси, Роговой Софии❗
Девочки получили сертификаты участников РЕГИОНАЛЬНОГО уровня❗
ПОЗДРАВЛЯЕМ!

Онлайн акция «Георгиевская ленточка» 🎗


Учасиники  делали селфи с Георгиевской лентой на груди и размещали на личной странице в социальных сетях с текстом почему это важно.
В Канском районе добрая ежегодная традиция — изготавливать красную гвоздику на георгиевской ленте 🎗и дарить ее в дни акции, самоизоляция нам не помеха, поэтому педагог нашей школы Тюлькова Анна Николаевна подготовила для всех  мастер-класс по изготовлению красной гвоздики на георгиевской ленте.

24 апреля  2020  года  провели  заседание Педагогического совета школы по анализу промежуточных результатов реализации ДО.

Учителям было предложено провести анализ складывающейся  практики работы:

ФИО Успешная практика учителей Трудности учителей Какой ресурс необходим?

23  педагога  представили свой  опыт работы в ДО  и те трудности, с которыми  они столкнулись.

В период  До была продолжена методическая работа:

— включили педагогов в вебинары  (предметные, по реализации ДО);

— приняли участие в краевом вебинаре по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ;

— директор школы,   Лебедева Л.И.,   социальный педагог школы,  Куцепалова О.Д., дистанционно  прошли повышение квалификации по теме «Развитие профессиональной компетенции педагога по работе с семьей», 72 часа, ККИПК и ППРО.

Педагоги дополнительного образования перевели свою деятельность в режим и формы дистанционного образования, повышая свою компетентность в ДО.

В рамках проекта № 2 «Эффективный школьный уклад» ведется регулярный рейтинг классов

Промежуточные итоги в рейтинге классов по участию в различных мероприятиях на дистанционном обучении❗
Итак, итоги по 26 апреля включительно
1 класс — 3,8 б.
2 а класс — 1,2 б.
2б класс — 2,1 б.
3а класс — 0,8 б.
3б класс — 1,9 б.
4а класс — 10, 1 б
4б класс — 1,4 б
1-5 классы филиала — 0,5 б.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ — 4 А КЛАСС!!!
5а класс — 2,54 б.
5 б класс — 4,79 б.
6 класс — 1,9 б.
7 а класс — 4, 28 б
7б класс — 0,75 б.
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ — 5 Б КЛАСС!!!
8 класс — 7,53 б.
9а класс — 2, 53 б
9 б класс — 0,6 б
6-9 классы филиала -1,2 б
10 класс — 1,4 б
11 класс — 3, 61 б
ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ПОБЕДИТЕЛЬ — 8 КЛАСС!!!
Классы — ПОБЕДИТЕЛИ награждаются грамотами!
На коллажах только те ребята, которые своим участием в мероприятиях принесли баллы в общий рейтинг класса!

В рамках реализаци проекта № 3 «эффективный школьный уклад» педагог дополнительного образования Васильченко Галина Николаевна с участниками вокальных групп организовали музыкальный онлайн конкурс «Музыкальный калейдоскоп»для всех обучающихся школы. Ребята учились на местер-классах и исполняли музыкальные произведения, после чего голосованием выбирали лучших исполнителей, все участники награждены сертификатами участников, победители — дипломами победителей.

В рамках реализаци проекта № 3 «эффективный школьный уклад» учителя русского языка и литературы в рамках уроков литературы провели викторину, посвященную произведению В.Закруткина «Матерь человеческая».
Всего в викторине приняли участие 68 детей, из них 9 ребят не выполнили требования и зарегистрировались под псевдонимами, что не дало им возможности стать участниками викторины. Также несколько ребят прошли викторину несколько раз, изменив имя. Их участие засчитано только по первому разу. 20 учащихся признаны победителями и призерами, они были награждены грамотами. Остальные ребята — участники и получили сертификаты за активное участие.

12 апреля мы празднуем День космонавтики 


В этот день Юрий Гагарин первым в истории человечества совершил орбитальный полет вокруг Земли.

Юрий Гагарин навсегда вошел в исторические хроники как человек, первым увидевший Землю из космоса. Двенадцатого апреля 1961 года он отправился в свое уникальное путешествие на аппарате «Восток-1», который через 108 минут доставил его обратно на родную планету. С того момента 12 апреля традиционно празднуют День космонавтики.
Ребята нашей школы поддержали всероссийскую акцию: «Улыбка Гагарина», опубликовали свои фотографии и получили сертификаты участников.

Март 2020 года

Школа в системе российского образования  перешла на дистанционное обучение.

Была организована организационно-методическая и управленческая деятельность для достижения планируемых результатов:

— Разработана  и наполнена содержательно страница на школьном сайте Дистанционное обучение, воспитание и развитие;

—  Разработано и утверждено Положение о ДО;

— Разработан и запущен организационно-методический регламент деятельности учителя, ученика, родителя, регламенты деятельности;

— Разработано и апробировалось Положение о текущем контроле и промежуточной аттестации обучающихся в период ДО;

— Запущена внеурочная и воспитательная работа в режиме ДО;

— Организован постоянный мониторинг  реализации ДО.

В ходе реализации ДО нами активно использовались возможности электронного журнала, который был запущен с 01 января 2020 года,  образовательные платформы: Учи.ру, Я-класс, социальные сети.

Для 15 % учеников школы, не имеющих выхода в интернет,  было  организовано место передачи заданий, получения выполненных работ для проверки.

Для того, чтобы управлять процессом ДО, оперативно взаимодействовать, минимизировать  трудностью организации индивидуальной работы со всеми участниками образовательных отношений в социальных сетях были созданы: группа управленцев (Администрация), родительские группы в каждом классе, общешкольный родительский чат в котором на все возникающие вопросы давал ответы непосредственно директор школы, группа для педагогов школы (Школа новости), группа для классных руководителей (Классные руководители), еще больше активизировали группу  (Браженская школа в контакте).

В ходе реализации  ДО особая роль  была у классных руководителей.  Они не только организовывали учеников своих классов на ДО, но и, при необходимости, оказывали консультационную индивидуальную  помощь в освоении школьниками учебных предметов.

Ежедневно в группе Классных руководителей шел отчет по итогам дня в каждом классе: сколько приступили к ДО, сколько учеников не приступили, причина ? Какая работа была (будет) сделана?

В системе внутришкольного мониторинга были заложены показатели:

— обеспеченность учеников и учителей средствами ДО;

— с какими образовательными ресурсами работают все участники образовательных отношений;

— ежедневный контроль по тому, как ученики приступили к ДО;

— контроль (2 раза в неделю)  по реализации ДО каждым учителем;

— контроль в конце учебной четверти по выполнению учебных программ;

— анализ реализации внеурочной деятельности и системы воспитательной работы школы;

— анализ трудностей и продвижения учителей и педагогов школы в реализации ДО;

— 2 раза проведено онлайн-анкетирование родителей о ходе реализации ДО (трудности и т.д.);

— анкетирование учителей «Что мы должны освоить для реализации ДО?».

В ходе реализации ДО столкнулись с методическими трудностями, низкой квалификацией всех участников образовательных отношений в работе с ИК-ресурсами.

Методический день школы по предъявлению реализации ИОП перенесли с дистанционный формат. Для этого подготовили листы самоанализа:

 Анализ реализации индивидуальной образовательной программы учителя (педагога)
 в 2019-2020 учебном году

 Учитель (педагог):________________________________
 Тема ИОП:_______________________________________
 Задачи ИОП:______________________________________

 Экспертная таблица 

Удалось ли реализовать ИОП? За счет чего Вам удалось реализовать ИОП? Все ли вы предусмотрели в этапах ее  реализации?
С кем Вы вступали в коммуникацию для реализации ИОП, кто (или что) стало для Вас ресурсом?
Укажите, какие образовательные результаты учеников подтверждают, что Вы достигаете цели ИОП.
Сформулируйте: какие Ваши дефициты устранены, какую компетентность  в ходе  реализации ИОП Вы сформировали у себя?
Какой опыт, приобретенный в ходе реализации ИОП, Вы можете продемонстрировать на практике?
Если ИОП не удалось реализовать, назовите причины, какого ресурса Вам не хватило.  

 

Тема ИОП на 2020-2021 уч.г.

 Учителя русского языка и литературы, Ахметчина А.П., Томашевская Е.Е. дистанционно прошли повышение квалификации по теме «Цифровые технологии в преподавании литературы», 72 ч часа, ККИПК и ППРО

Учащиеся МБОУ «Браженская СОШ» под руководством учителя технологии Тюльковой Анны Николаевны присоединились к акции «Лоскутовое Знамя Победы». Знамя победы было передано в город Красноярск.

 

 

 

 

Февраль 2020 года

Школа начала подготовку к межмуниципальной  встрече по предъявлению своего педагогического опыта.

Учителя математики, Дубровская Е.В., Рамденок О.Г.,  приняли участие в работе вебинара по подготовке выпускников к ГИА в 2020 году.

Заместитель директора по ВР, Береснева К.А., прошла переподготовку по управленческому менеджменту.

Организовали и провели организационно-методический семинар с учителями-предметниками по подготовке выпускников к ГИА 2020 г.

Январь 2020 года

В рамках реализации программы повышения качества образования был проведен  «День открытых дверей»

28 января  двери нашей школы были открыты для коллег из школ, сотрудников управления образования Канского района, ветеранов педагогического труда, ветеранов села Бражное. День открытых дверей посвящен 135-летнему юбилею Браженской школы.

 

 

 

 

 

 

Просто

цифры:

39 учителей и 301 ученик;

67 гостей;

12 партнеров – друзей школы;

30 урочных и внеурочных занятий, 10 мастер-

классов;

350 анализов, посещенных уроков от гостей;

8 фотозон;

500 фотографий ярких моментов жизни нашей школы;

155 готовых изделий на мастер-классах;

26 волонтеров-школьников;

100% участие педагогического и технического коллектива школы в подготовке Дня открытых дверей!

Встречали гостей школы школьники-волонтеры, которые предлагали пройти регистрацию и выбрать урочное и внеурочное занятие, мастер-классы для посещения.

В 10 часов Валентина Ивановна Лебедева, директор школы от лица педагогического коллектива поприветствовала гостей и озвучила организационные вопросы, после чего гости посетили три учебных или внеурочных занятия, мастер-класс на самые разнообразные темы:

1 лента — открытые учебные занятия — результаты работы в рамках программы.

  • Бушина Нина Федоровна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, К.И. Чуковский «Федорино горе».
  • Силина Ольга Владимировна, учитель-логопед, высшая квалификационная категория и Мордашова Елена Ивановна, учитель-дефектолог, высшая квалификационная категория, коррекционно-развивающее занятие «Остров сокровищ».
  • Тюлькова Анна Николаевна, учитель технологии, СБО и Селявко Валентина Григорьевна, учитель математики, высшая квалификационная категория, интеграция учебных предметов «Математика», «СБО», «Бюджет семьи»
  • Быкова Олеся Сергеевна, педагог-психолог, первая квалификационная категория и Куцепалова Ольга Дмитриевна, социальный педагог, высшая квалификационная категория, классный час «Я в мире профессий»
  • Рогова Олеся Сергеевна, основы духовно-нравственной культуры народов России, «Великая победа одна на всех! Кто ковал победу?».
  • Вологжанина Екатерина Сергеевна, учитель английского, французского языков, Французский язык, «Правила чтения».
  • Зублева Анна Сергеевна, учитель начальных классов, Русский язык, «Род имени существительного».
  • Крамная Надежда Константиновна, педагог дополнительного образования, руководитель школьного музея «Земляки», высшая квалификационная категория и учитель начальных классов, Зюзиков Тимофей Павлович, Музейное дело, «Я знаю! Я горжусь!».
  • Сморыгина Лариса Михайловна, учитель истории, обществознания, первая квалификационная категория и Кольцова Татьяна Кимовна, педагог-библиотекарь, первая квалификационная категория, История, «Сороковые, пороховые……..!».
  • Павлюченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, Русский язык, «Правописание безударных падежных окончаний имен прилагательных».

 2 лента  открытые учебные занятия — результаты работы в рамках программы.

  • Дедкова Марина Викторовна, учитель географии, высшая квалификационная категория, География, «Ориентирование».
  • Мордашов Алексей Иванович, учитель технологии, высшая квалификационная категория, Технология, «Знатоки и умельцы столярного дела».
  • Дубровская Елена Викторовна, учитель математики, высшая квалификационная категория, Математика, «Уравнения на ОГЭ».
  • Шалагин Алексей Евгеньевич, учитель физической культуры, «Шахматы».
  • Рамденок Ольга Геннадьевна, учитель математики, «Финансовая грамотность – одна из базовых компетентностей школы 21 века».
  • Жиганова Зоя Викторовна, заместитель директора по УВР, высшая квалификационная категория, Основы учебно-проектной исследовательской деятельности «Методика проведения самостоятельных исследований. Коллективная игра-исследование».
  • Васильченко Павел Викторович, педагог дополнительного образования, Основы учебно-проектной исследовательской деятельности, «Основные логические операции. Учимся оценивать идеи, выделять главное и второстепенное».
  • Журкина Нина Петровна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 7 б класса, Классный час, «Все в твоих руках».
  • Пархоменко Наталия Викторовна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, и Павлюченко Ирина Николаевна, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория, Классный час, «Навстречу юбилеям».
  • Качаева Галина Николаевна, учитель начальных классов, Русский язык, «Упражнения в определении рода имен существительных».

3 лента —  открытые учебные занятия — результаты работы в рамках программы.

  • Лебедева Валентина Ивановна, директор школы, педагог-психолог, высшая квалификационная категория, «Становление личности подростка».
  • Кузнецова Дарья Борисовна, учитель информатики, математики, первая квалификационная категория и Кузнецов Александр Владимирович, учитель физики, первая квалификационная категория, интеграция учебных предметов «Информатика», «Физика», «Физика вокруг нас».
  • Береснева Ксения Александровна, заместитель директора по УВР, высшая квалификационная категория, , Шитова Наталья Викторовна, учитель начальных классов, Томашевская Екатерина Евгеньевна, учитель русского языка и литературы, первая квалификационная категория, Береснев Алексей Александрович, педагог дополнительного образования, первая квалификационная категория, «Мы играем в КВН!».
  • Ахметчин Алексей Владимирович, Томашевский Николай Анатольевич учителя физической культуры, первая квалификационная категория, «Веселые старты».

Мастер-классы

  • Зублева Анна Сергеевна, «Скорочтение в 21 веке».
  • Васильченко Галина Николаевна «Алло, мы ищем таланты!».
  • Котова Валентина Ивановна, ветеран педагогического труда, «Красота своими руками. Шерстяная акварель».
  • Томашевская Екатерина Евгеньевна, «Лидеры 21 века».
  • Тюлькова Анна Николаевн, скрапбукинг «Праздничное настроение».
  • Зюзиков Тимофей Павлович «Мир в ярких красках. Научусь рисовать за одну встречу!».
  • Береснева Ксения Александровна, «Мы вместе! Сотрудничество ветеранов и молодежи».
  • Мордашова Елена Ивановна, «Развиваем! Формируем! Совершенствуем!».
  • Кузнецова Дарья Борисовна, «Цифровая школа. Образовательные платформы».
  • Толмакова Наталья Юрьевна, Библиотечное кафе.

После всех открытых занятий гостям была представлена программа повышения качества образования образовательной организации.  А также проведена рефлексия Дня, гости рассказали свое впечатление, поделились эмоциями, поздравляли с юбилеем нашу школу.

 

Закончили День открытых дверей хором учителей и вокальной группы «Ассоль».

 

День прошел ярко, с пользой, гармонично!

В рамках реализации проекта № 2 «Эффективный школьный уклад»  прошла 

Акция памяти «Блокадный хлеб»

27 января в Браженской школе прошла акция памяти «Блокадный хлеб», призванная напомнить о мужестве и стойкости жителей Ленинграда в годы Великой Отечественной войны.
Главным символом акции является кусочек хлеба весом в 125 граммов – паек, который получили жители Ленинграда в самые тяжелые времена блокады.
Были организованы следующие мероприятия:

— Образовательные линейки, на которых показывали видеролики.
— Библиотечные уроки, которые провели работники сельской библиотеки в сотрудничестве с библиотекарем школы.
— Уроки памяти «Блокадный хлеб», прошедшие на классных часах. Уроки были проведены в интерактивной форме, ребята работали в группе, выполняли практические задания, ответы на которые, трогали за душу.
— Акция «Блокадный хлеб» на территории села Бражное. Волонтеры победы раздавали листовки и «Блокадный хлеб» жителям села, рассказывали о данной акции.

      

В рамках реализации проекта № 2 «Эффективный школьный уклад» состоялся круглый стол с ветеранами педагогического труда, обучающимися и педагогами

21 января состоялся круглый стол на тему: «Листая страницы истории школы». Участниками мероприятия были: ветераны педагогического труда, которые находятся на заслуженном отдыхе, обучающиеся 8-11 классов, работающие учителя.

В начале мероприятия  Галина Николаевна Васильченко рассказала об истории эстетического центра и педагогов, работающих в нем, значимых достижениях творческих коллективов.

Галина Алексеевна Саповская рассказала несколько авторских стихотворений, посвященный школьным годам различных лет. Они вызвали много положительных эмоций у участников мероприятия, нашли отклик в каждом.

Ребята задавали интересующие вопросы, а гости с удовольствием отвечали и добавляли очень интересные истории со школьной жизни.
Александр Иванович Качаев поделился информацией о развитии спорта в селе Бражное и в нашей школе.

Ирина Петровна Грабская рассказала о классный коллективах, которые в 1980-е года брали под опеку телят в совхозе и выращивали их в течение учебного года.

Зинаида Георгиевна Нагибина рассказала об уроках валеологии, на которых школьники самостоятельно выращивали чай и учились его правильно заваривать.

Рахманова Татьяна Аркадьевна рассказала про туристические слеты педагогов и детей, какие это были веселые и интересные времена.

Тевс Людмила Викторовна  рассказала о том, как награждали классы за победу в школьном конкурсе «Лучший класс» различными поездками на территории Советского Союза.

Валентина Васильевна Карсакова поделилась воспоминаниями о педагогах, работающих в дополнительном образовании в прошлые года.

Ребята в свою очередь поделились новостями со школьной жизни, рассказали как развивается спортивные и творческие направления в школе, показали страницу школы в социальной сети гостям.

Это была незабываемая и очень интересная встреча для всех участников! Самые теплые и положительные эмоции!!!

 

Декабрь 2019 года

В рамках реализации проекта № 2 «Эффективный школьный уклад» 6 декабря прошло торжественное посвящение в участники и активисты РДШ.

107 школьников из 2-11 классов в торжественной обстановке получили значки участников РДШ.

14 школьников, которые уже являются участниками РДШ, имеющие активную жизненную позицию, получили значки активистов.

Мероприятие прошло ярко, торжественно и очень интересно для всех участников.

4 декабря состоялся семинар-практикум на тему: «Индивидуальная образовательная программа учителя». Учителя работали в группах сменного состава на целями, задачами, планом работы своих ИОП.

23 ноября 2019 года учащиеся 8 класса, в количестве  стали участниками инновационного проекта «Семья народов Красноярского края».  Проект рассчитан на 8 уроков внеурочной деятельности и викторины по завершению проекта. Каждый ученик получил рабочую тетрадь, которая содержит интересные задания, это позволяет  углубиться в  истории своего региона и своей семьи. На каждом  из занятий школьники  будут постепенно заполняют карту народов Красноярского края.  Учащиеся с огромным удовольствием включились в работу и стали  настоящими членами команды.

В рамках духовно нравственного воспитания учащихся руководители нашей школы приняли участие в краевом семинаре «О реализации учебно-методического комплекта «Семья народов Красноярского края»»

Наша школа примет участие в инновационном проекте «Семья — народов Красноярского края».

«Семья — народов Красноярского края» — это учебно-методический комплект, созданный при поддержке управления общественных связей Губернатора Красноярского края и Сибирского Федерального университета в рамках государственной программы Красноярского края «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов Красноярского края».

По итогам семинара были выданы комплекты УМК «Семья народов Красноярского края» в образовательные организации Красноярского края.

В нашей школе проект будет реализован в рамках уроков «Основы духовно-нравственного развития и культуры», педагогом которых является Рогова Олеся Сергеевна.

В рамках реализации проекта № 2 «Обновление уклада школьной жизни через изменение  системы работы с учащимися и родителями» в последний день первой четверти прошли итоговые линейки:

  • Подведены образовательные результаты по классам;
  • Учащиеся награждены за личные результаты в различного уровня конкурсах, акциях, олимпиадах;
  • Выпущен первый выпуск школьных новостей;
  • Подведены итоги рейтинга за первую четверть по классам:
    Наибольшее количество баллов получили:
    коллектив 4 «А» класса, классный руководитель — Наталия Викторовна Пархоменко и коллектив 9 «Б» класса, классный руководитель Томашевская Екатерина Евгеньевна.
    Классам вручены переходящие кубки!
    Рейтинг обнуляется! У каждого класса снова есть возможность сталь лучшим классом четверти! И уже на каникулах есть возможность заработать баллы в общую копилку класса,а также в свой портфель достижений!

В рамках реализации проекта № 2 «Обновление уклада школьной жизни через изменение  системы работы с родителями»

15 октября было организовано совместное трудовое дело «Экологический десант».  Обучающиеся 1-11 классов, классные руководители, учителя, родители совместно вышли на уборку пришкольной территории в селе Бражное и в деревне Ашкаул. Участники десанта не просто собирали листья, но еще весело проводили время. Масса положительных эмоций, замечательная погода, доброе дело для своей школы, безопасное времяпровождение.

Октябрь 2019 года

В рамках реализации проекта № 2 «Обновление уклада школьной жизни через изменение  системы работы с родителями»

4 октября состоялся день самоуправления, цель которого:

  • воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;
  • вовлечение учащихся в активную внеурочную жизнь школы;
  • поддержание традиции празднования Дня учителя.

Учащиеся 7 — 11 классов попробовали себя в роли учителя. Готовили технологические карты уроков, информационно-медийное сопровождение для уроков, разрабатывали карточки и многое другое.

11 класс выступил в роли администрации, председатель совета лидеров школы Людмила Ульянова отлично справилась с ролью директора школы.

Уроки были проведены на достойном уровне. Все ученики-учителя получили заслуженные листы оценки от учителя-предметника и признание от учеников.

А для учителей этот день оказался самым настоящим праздником: встречали на пороге школы приятной музыкой, дарили полезные апельсины, шарики с предсказаниями. На всех переменах показывали ролики, сделанные от классных коллективов для учителей. Была организована фото зона «из 20 века в век 21», выпущена очень интересная школьная газета и многое другое.

И заключительным мероприятием дня самоуправления стала премия вручения «Золотой указки». Ребята поблагодарили и подарили колокольчики приглашенным педагогам-ветеранам.

Были подведены итоги праздничного голосования, в котором каждый учитель победил в какой-либо номинации. Все педагоги получили биллютени со своей номинацией и сладкую открытку.

Педагоги, у которых в этом году юбилей профессиональной деятельности получили золотую указку.

Цели мероприти достигнуты, рефлексия проведена.

 

Работа групп 2018-2019 учебный год

Новости о реализации Программы повышения качества образования в 2018-2019 учебном году.
Положение о методическом дне школы
Промежуточные итоги реализации Программы повышения качества образования 01.03. 2019 г.
Промежуточные итоги реализации Программы повышения качества образования
Промежуточные итоги реализации Программы повышения качества образования 21.05. 2019 г.
Рефлексивно - аналитические записки

2020- 2021 учебный год

Сводная рефлексивно — аналитическая записка по итогам реализации ППКО в 2019-2020 у.г. Возможные варианты развития каждого проекта.

2019-2020 учебный год

2 полугодие

1 полугодие

2018-2019 учебный год

Мониторинг реализации Программы повышения качества образования

2019-2020 учебный год

 

Проект № 1  «Эффективная открытая практика работы учителя»

Проект № 2 «Эффективный школьный уклад»

Проект №3 «Инклюзивная среда школы»

Проект № 4 «Формирование цифровой образовательной среды школы»

Мониторинг деятельности методических центров по реализации Программы повышения качества образования

2018-2019 учебный год

Планы работы групп профессионального роста

Анализ работы групп профессионального роста

Аналитические записки деятельности групп профессионального роста (3 четверть)

Методические материалы, разработанные в ходе реализации Программы повышения качества образования

 

Технологические карты уроков учителей