Административный персонал
Руководитель образовательной организации
Ф.И.О. | Лебедева Лидия Ивановна |
Должность | директор |
Контактные телефоны | 8 (39161) 7-31-23 |
Адреса электронной почты | brajnoe2008@yandex.ru |
Заместители руководителя
Ф.И.О. | Жиганова Зоя Викторовна |
Должность | Заместитель директора по УВР, Учитель истории в классе для обучающихся с ОВЗ |
Контактные телефоны | 8 (39161) 7-31-23 |
Адреса электронной почты | brajnoe2008@yandex.ru |
Руководители филиалов образовательной организации (при их наличии)
Ф.И.О. | |
Должность | |
Контактные телефоны | |
Адреса электронной почты |
Руководители представительств образовательной организации (при их наличии)
Представительств нет
Педагогический персонал
Персональный состав педагогических работников
Начальное общее образование
Ф.И.О. | Жиганова Зоя Викторовна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Высшее профессиональное, г. Красноярск, ГПИ 1990г., учитель начальных классов |
Квалификация |
|
Ученая степень (при наличии) / Ученое звание (при наличии) | нет |
Должность/Преподаваемые дисциплины | Заместитель директора по УВР, Учитель истории в классе для обучающихся с ОВЗ |
Аттестация | Высшая 21.12. 2011 г. (Заместитель директора по УВР)Высшая 31.03. 2016 г. (Учитель истории в классе для обучающихся с ОВЗ) |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка |
2016 г. Организационно-управленческий аспект введения ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС обучающихся с умственной отсталостью. ККИПК и ППРО 36 ч.
2017 г. Обучение уполномоченных представителей государственной экзаменационной комиссии для проведения ГИА по образовательным программам основного общего образования. ККИПК и ППРО 72 ч. 2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч. 2018 г. Обучение уполномоченных представителей ГЭК для проведения ГИА-9, 24 часа 2018 г. Управление образовательной организацией по результатам оценочных процедур, 24 часа, ККИПК и ППРО 2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), ККИПК и ППРО 72 ч. 2019г. Переподготовка по программе Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология, Академия развития образования, 350 часов 2019г. Переподготовка по программе Учитель истории, Академия развития образования, 350 часов 2020г. Обучение членов ГЭК для проведения ГИА в форме ГВЭ,ККИПК и ППРО 16 ч. 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 30 лет |
Стаж работы по специальности |
30 лет |
Педагогический стаж | 30 лет |
Награды | |
Публикация статей СМИ | 2013 г. Статья в сборнике ИОСО 2014 г. Статья в сборнике по итогам работы 8 региональной конференции «Инновационный опыт – основа системных изменений», г. Канск Участница конкурса «Лучший заместитель директора школы Красноярского края 2014 г.» |
Основное и/или среднее общее образование
Ф.И.О. | Береснева Ксения Александровна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), Наименование направления подготовки и (или) специальности |
2010 г. Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева |
Квалификация |
|
Ученая степень (при наличии) / Ученое звание (при наличии) |
нет |
Должность /Преподаваемые дисциплины |
Учитель английского языка, информатики |
Аттестация | Высшая 13.03. 2020 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС. ККИПК и ППРО 72 ч.2017 г. Подготовка технических специалистов для проведения ЕГЭ по технологии печати КИМ в аудиториях, сканирования в ППЭ.
2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО 2020 г. Профессиональная переподготовка по специальности «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», 288 часов, «Западно-сибирский межрегиональный образовательный центр». 2020 г. Профессиональная переподготовка по специальности «Менеджмент и экономика в образовании», 360 часов, «Академия развития образования». |
Общий стаж | 10 лет |
Стаж работы по специальности |
10 лет |
Педагогический стаж | 10 лет |
Ф.И.О. | Ахметчин Алексей Владимирович |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому / Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Высшее профессиональное, ФГ БО ВПО «Бурятский государственный университет Специальность — рекреация и спортивно-оздоровительный туризм |
Квалификация |
|
Должность / Преподаваемые дисциплины |
Учитель физической культуры Руководитель ФСК |
Ученая степень (при наличии) / Ученое звание (при наличии) |
нет |
Аттестация | Первая, 28.05. 2015 г. |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | 2016 г. Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в начальной школе в условиях реализации ФГОС. ККИПК и ППРО 72 ч.
2017 г. Проверка знаний по ОТ. 36 ч. 2017 г. Обучение специалиста, ответственного за безопасность дорожного движения. Подготовка и переподготовка специалистов по безопасности движения на автотранспорте. 2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2018 г. «Специфика урока физической культуры при разных формах ОВЗ в условиях инклюзии», 72 часа, ККИПК и ППРО (дистанционно) 2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 7 лет |
Стаж работы по специальности |
7 лет |
Педагогический стаж | 7 лет |
Ф.И.О. | Ахметчина Анна Петровна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Высшее профессиональное. ГОУ ВПО «Бурятский государственный университет», филология |
Ученая степень (при наличии) / Ученое звание (при наличии) |
нет |
Должность / Преподаваемые дисциплины |
Учитель русского языка, литературы |
Аттестация | Высшая 29.12. 2017 год |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка | Организация и Де органов государственно – общественного управления дошкольными и общеобразовательными организациями по обеспечению улучшения условий образования и воспитания в рамках ФГОС. ККИПК и ППРО 72 ч.
2017 г. Российское движение школьников (РДШ). ККИПК и ППРО 72 ч. 2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч. 2018 г. Методика обучения русскому языку и литературе в основной школе с учетом требований ОГЭ, 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО Цифровые технологии в преподавании литературы, 72 часа, ККИПК и ППРО |
Общий стаж | 10 лет |
Стаж работы по специальности |
10 лет |
Педагогический стаж | 10 лет |
Ф.И.О. | Береснев Алексей Александрович |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), Наименование направления подготовки и (или) специальности |
среднее профессиональное 2005 г. Канский политехнический колледж 2018 г. КГПОУ «Канский педагогический колледж» по специальности «Физическая культура» |
Квалификация |
|
Должность / Преподаваемые дисциплины |
Педагог дополнительного образования, преподаватель – организатор ОБЖ |
Аттестация | первая 22.05. 2019 г. |
Ученая степень (при наличии) / Ученое звание (при наличии) | нет |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка |
2017 г. Подготовка технических специалистов для проведения ЕГЭ по технологии печати КИМ в аудиториях, сканирования в ППЭ. 72 ч.
2017 г. Обучение по вопросам ГО и ЧС. 36 ч. 2017 г. ОБЖ в условиях ФГОС: организация и планирование учебной деятельности ККИПК и ППРО 72 ч. 2019 г. Развитие творческих способностей детей и подростков в системе дополнительного образования (дистанционно), 72 часа, ООО «Западно-Сибирский образовательный центр, город Бийск |
Общий стаж | 6 лет |
Преподаваемые дисциплины |
6 лет |
Педагогический стаж | 6 лет |
Ф.И.О. | Бушина Нина Федоровна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), Наименование направления подготовки и (или) специальности |
Среднее – профессиональное, Канское педагогическое училище, учитель начальных классов |
Квалификация |
|
Должность / Преподаваемые дисциплины |
Учитель начальных классов |
Ученая степень (при наличии) / Ученое звание (при наличии) | нет |
Аттестация | высшая 29.03. 2019 г. |
Повышение квалификации и (или) профессиональная переподготовка |
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч.
2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2018 г. «Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка), 72 часа, ККИПК И ППРО 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 38 лет |
Стаж работы по специальности |
38 лет |
Педагогический стаж | 38 лет |
Ф.И.О. | Быкова Олеся Сергеевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее, ГОУ ВПО «КГПУ им. В.П. Астафьева», специальная психология |
Должность | Учитель начальных классов |
Аттестация | «Учитель» первая 01.12. 2017 г. Первая по должности педагог – психолог 28.05. 2015 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 г. Реализация ФГОС НОО обучающихся с расстройствами аутистического спектра ККИПК и ППРО 72 ч.
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС, ККИПК и ППРО 72 ч. 2018 г. Разработка адаптированных образовательных программ на основе примерных АООП в условиях ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 г. Переподготовка «Специальное дефектологическое образование: олигофренопедагог», 580 часов, АНО ДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», город Москва. 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 8 лет |
Педагогический стаж | 8 лет |
Публикация статей СМИ | Статья в сборнике по итогам работы 8 региональной конференции «Инновационный опыт – основа системных изменений», г. Канск «Психолого-педагогическое сопровождение, обучающегося на дому» |
Ф.И.О. | Вологжанина Екатерина Сергеевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее профессиональное. 2011 год КГАОУСПО «Канский педагогический колледж». Учитель иностранного языка начальной и основной школы по специальности иностранный язык (английский язык).Высшее. 2016 год. ФГБОУВО «Кемеровский государственный университет». Специальность «Перевод и переводоведение». Квалификация «Лингвист – переводчик». |
Должность | Учитель английского языка
Учитель французского языка |
Аттестация | Без категории |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
Профессиональная переподготовка 2016 год. Институт дополнительного профессионального образования КемГУ. Квалификация Квалификация Преподаватель английского и французского языков.2016 год. Инновационные технологии проектирования урока иностранного языка как основа эффективной реализации ФГОС. 108 часов. Уральский институт повышения квалификации и переподготовки.2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
2019 г. «Разработка и проведение современного урока французского языка в соответствии с требованиями ФГОС», 108 часов, ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки», город Санкт-Петербург.
2019 г. «Формирование и развитие педагогической ИКТ – компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта», 66 часов, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», город Саратов.Общий стаж10 летПедагогический стаж3 года
Ф.И.О. | Васильченко Галина Николаевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее профессиональное Читинское музыкальное училище, учитель музыки |
Должность | Учитель музыки, педагог дополнительного образования |
Аттестация | Высшая 13.01. 2017 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 г. Реализация требований ФГОС НОО для учителей музыки. ККИПК и ППРО 72 ч.
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч. 2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО |
Общий стаж | 42 год |
Педагогический стаж | 42 год |
Ф.И.О. | Васильченко Павел Викторович |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее, 2013 год ФГБОУВПО «Красноярский государственный аграрный университет». Менеджмент. Бакалавр. 2015 год. ФГБОУВО «Сибирский государственный технологический университет». Менеджмент. Магистр. |
Должность | Педагог дополнительного образования |
Аттестация | Без категории |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 год. Профессиональная переподготовка. ФГБОУВО «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева» Педагог, тренер – инструктор по физической культуре в образовательных организациях |
Общий стаж | 5 лет |
Педагогический стаж | 2 года |
Ф.И.О. | Васильченко Галина Валериевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее, Красноярский государственный аграрный университет, педагог профессионального обучения по специальности «Профессиональное обучение (агрономия)», 2012 г. |
Должность | Учитель биологии |
Аттестация | Без категории |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2018 г. Конструирование учебно-познавательных заданий по химии и биологии для непрерывного оценивания достижения планируемых результатов (72 часа. ККИПК и ППРО) 2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО2018 г. «Организация исследования на уроке как средство достижения метапредметных результатов ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО (дистанционно)2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 2 года |
Педагогический стаж | 2 года |
Ф.И.О. | Дедкова Марина Викторовна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее Г. Красноярск КГПУ 2004 г., учитель технологии |
Должность | Учитель технологии, географии |
Аттестация | Высшая 27.11. 2014 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 г. Подготовка ответственных организаторов в аудиториях при проведении ГИА- 9 ККИПК и ППРО 72 ч.
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч. 2018 г. «Организация исследования на уроке как средство достижения метапредметных результатов ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО (дистанционно) Профессиональная переподготовка. Дефектологическое образование. ООО «Академия развития образования» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г. 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 34 года |
Педагогический стаж | 34 года |
Ф.И.О. | Дубровская Елена Викторовна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее профессиональное, г. Красноярск, КГПИ 1984 г., учитель математики |
Должность | Учитель математики |
Аттестация | Высшая 17.11. 2016 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 г. Программа «Содержание и технологии воспитательной работы с подростками» ККИПК и ППРО 72 ч.
2016 г. Формирование и оценка новых (в соответствии с ФГОС ООО) образовательных результатов по математике в 5-6 классах ККИПК и ППРО 72 ч. 2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч. 2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2018 г. Разработка заданий для формирования и развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий на уроках математики (дистанционно), 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка) г. Канск, 72 часа, ККИПК и ППРО 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 35 года |
Педагогический стаж | 35 года |
Ф.И.О. | Ерастова Наталья Семеновна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Уссурийский государственный педагогический институт, 1980 г., учитель русского языка и литературы |
Должность | Воспитатель, педагог дополнительного образования |
Аттестация | Аттестована на соответствие занимаемой должности, 2016 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2013 г. Правила и методические рекомендации по оформлению проектов к городскому и краевому конкурсу Гео — Декор Станция юных натуралистов, г. Красноярск, 36 ч.2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРОПрофессиональная переподготовка. Воспитатель. ООО «Академия развития образования» по программе: Педагогика и психология. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г. |
Общий стаж | 16 лет |
Педагогический стаж | 16 лет |
Ф.И.О. | Захаров Николай Иванович |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее профессиональное Ачинский ИПТ, 1984г. |
Должность | Учитель ОБЖ Инструктор по труду Преподаватель – организатор ОБЖ |
Аттестация | Высшая 27.11. 2014 г. (Учитель ОБЖ)Высшая 19.03. 2015 г. (Инструктор по труду) |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС 72 ч.
2017 г. Повышение квалификации преподавателя-организатора ОБЖ Профессиональная переподготовка. Учитель ОБЖ. ООО «Академия развития образования» по программе: Теория и методика преподавания ОБЖ в образовательных организациях. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г. |
Общий стаж | 32 год |
Педагогический стаж | 32 год |
Публикация статей СМИ | 2 место в муниципальном конкурсе «Лучший учитель ОБЖ» 2009 г. Лауреат премии Главы Канского района |
Ф.И.О. | Зублева Анна Сергеевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее профессиональное образование, Канский педагогический колледж, учитель начальных классов, 2017 г. |
Должность | Учитель начальных классов |
Аттестация | Без категории |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2017г. обучается в КГПУ им. В.П. Астафьева по специальности – педагогическое образование. 2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2018 г. «Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка), 72 часа, ККИПК И ППРО 2019 г. Профессиональная переподготовка. Учитель начальных классов. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт развития образования» по программе : «Олигофренопедагогика: обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации». Город Ростов-на Дону, 600 часов. |
Общий стаж | 2 года |
Педагогический стаж | 2 года |
Ф.И.О. | Зюзиков Тимофей Павлович |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Канский педагогический колледж, учитель начальных классов, 2015 г. |
Должность | Учитель начальных классов |
Аттестация | первая 24.01. 2018 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч.
2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО Профессиональная переподготовка. Дефектологическое образование. ООО «Академия развития образования» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г. Профессиональная переподготовка. Учитель русского языка и литературы. ООО «Академия развития образования» по программе: Теория и методика преподавания русского языка и литературы в образовательных организациях. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г. 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 7 лет |
Педагогический стаж | 7 лет |
Ф.И.О. | Томашевская Екатерина Евгеньевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее профессиональное, г. Красноярск, ГПУ им. Астафьева В.П. 2013г Учитель русского языка и литературы |
Должность | Учитель русского языка и литературы |
Аттестация | 17.11. 2016 г |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 г. Современный урок русского языка в контексте ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч.
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч. 2019 г. Современные подходы к преподаванию родного русского языка и родной литературы в условиях реализации ФГОС, 72 часа, Образовательный центр муниципальной сферы «Каменный город», город Пермь 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 10 лет |
Педагогический стаж | 10 лет |
Ф.И.О. | Качаева Галина Николаевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее профессиональное, 1985 г. Канское педагогическое училище, учитель начальных классов |
Должность | Учитель |
Аттестация | Первая 28.11. 2015 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2015 г. Реализация стандартов нового поколения в начальной школе ККИПК и ППРО 72 ч.
2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2018 г. «Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка), 72 часа, ККИПК И ППРО 2018 г. «Организация исследования на уроке как средство достижения метапредметных результатов ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО (дистанционно) 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 34 года |
Педагогический стаж | 34 года |
Ф.И.О. | Кольцова Татьяна Кимовна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее специальное образование, Канский библиотечный техникум, 1984 г., библиотечное дело |
Должность | Педагог — библиотекарь |
Аттестация | первая 28.04. 2016 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2015 г. Деятельность библиотекаря в контексте задач образовательной программы общеобразовательной организации, в свете решений ФГОС. ККИПК и ППРО 138 ч.
2019 г. «Деятельность педагога-библиотекаря в условиях реализации ФГОС», 72 часа, АНО ДПО «ИСТИМ», город Москва (дистанционно) Профессиональная переподготовка. Педагог-библиотекарь. ООО «Академия развития образования» по программе: Педагог-библиотекарь. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г. |
Общий стаж | 35 лет |
Педагогический стаж | 35 лет |
Публикация статей СМИ | 3 публикации (газета «Школьные игры и конкурсы» – сентябрь 2015 г., образовательный сайт СМИ независимой ассоциации педагогов «Логос» — октябрь 2015 г. |
Ф.И.О. | Куцепалова Ольга Дмитриевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее специальное, Канский библиотечный техникум, 1982 г., библиотекарь |
Должность | Социальный педагог |
Аттестация | Высшая 13.01. 2017 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2015 г. Деятельность социального педагога в ОО в рамках реализации ФГОС и «Стратегии развития воспитания» ККИПК и ППРО
2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 г. Социальная педагогика, 270 часов, Центр профессионального развития «Партнер» |
Общий стаж | 15 лет |
Педагогический стаж | 15 лет |
Награды | |
Публикация статей СМИ |
Ф.И.О. | Кузнецова Дарья Борисовна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее. Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева, ИМФИ. 2015 г. |
Должность | Учитель математики и информатики |
Аттестация | Первая |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 г. Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения. ООО Учебный центр. 72 часа
2016 г. Инновационные подходы к организации внеурочной деятельности согласно требованиям ФГОС ООО: в помощь учителю-практику. ЧОУ ДПО «Центр знаний», 36 часов 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 8 лет |
Педагогический стаж | 8 лет |
Награды | Победитель муниципального этапа конкурса «Учитель года Канского района — 2020» |
Публикация статей СМИ |
Ф.И.О. | Кузнецов Александр Владимирович |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее. Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева. 2015 г. |
Должность | Учитель физики |
Аттестация | Первая |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2017 г. Профессиональная переподготовка по программе «Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации». Квалификация «Учитель физики».
2017 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 8 лет |
Педагогический стаж | 8 лет |
Награды | |
Публикация статей СМИ |
Ф.И.О. | Мордашов Алексей Иванович |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее профессиональное КГПУ 2004 г., учитель технологии и предпринимательства |
Должность | Учитель технологии |
Аттестация | высшая 26.10. 2017 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2015 г. Психолого – педагогические основания обучения умственно – отсталых детей ККИПК и ППРО 72 ч.
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС 72 ч. 2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 г. Разработка учебно-методического обеспечения процесса профессионально-трудовой подготовки детей с ОВЗ в соотвествии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования учащихся с УО, 72 часа, ККИПК и ППРО 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 25 года |
Педагогический стаж | 25 года |
Награды | |
Публикация статей СМИ |
Ф.И.О. | Мордашова Елена Ивановна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее профессиональное, Канское педагогическое училище, учитель начальных классов Высшее профессиональное, КГПУ 2004 г., учитель технологии и предпринимательства |
Должность | Учитель — дефектолог Учитель начальных классов |
Аттестация | высшая 26.10. 2017 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2015 г. Психолого – педагогические основания обучения умственно – отсталых детей 72 ч.
2016 г. Деятельность психолого – педагогической комиссии в современных условиях развития образования 72 ч. 2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 г. Профессиональная переподготовка. Учитель-дефектолог. АНОДПО «Федеральный институт повышения квалификации и переподготовки», г. Москва, 580 часов. |
Общий стаж | 26 лет |
Педагогический стаж | 26 лет |
Награды | |
Публикация статей СМИ | Сборник МКУ «УОКанского района», сборник Макаренковских чтений |
Ф.И.О. | Павлюченко Ирина Николаевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее профессиональное, Канское педагогическое училище, 1982 г., учитель начальных классов |
Должность | Учитель начальных классов |
Аттестация | Высшая 26.11.2015 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2015 г .Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка – контроль, оценка – поддержка ККИПК и ППРО 72 ч.
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС 72 ч. 2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2018 г. «Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка), 72 часа, ККИПК И ППРО 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 37 лет |
Педагогический стаж | 37 лет |
Награды | Отличник просвещения |
Публикация статей СМИ | 2013 г. Статья в сборнике ИОСО |
Ф.И.О. | Пархоменко Наталия Викторовна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее, профессиональное, г. Красноярск, ГПУ 2006 г, учитель начальных классов |
Должность | Учитель начальных классов |
Аттестация | высшая 04.12. 2018 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 г. Организация исследовательской деятельности школьников в системе дополнительного образования 72 ч.
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС 72 ч. 2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2018 г. «Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка), 72 часа, ККИПК И ППРО 2018 г. «Организация исследования на уроке как средство достижения метапредметных результатов ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО (дистанционно) 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 29 лет |
Педагогический стаж | 29 лет |
Награды | |
Публикация статей СМИ |
Ф.И.О. | Рамденок Ольга Геннадьевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее профессиональное, КГПИ, 1993 г., учитель математики |
Должность | Учитель математики |
Аттестация | первая 04.12. 2018 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 г. Содержание и методика преподавания математики в условиях требований к итоговой аттестации в основной и старшей школе 72 ч.
2016 г. Формирование и оценка новых (в соответствии с ФГОС ООО) образовательных результатов по математике в 5-6 классах 72 ч. 2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС 72 ч. 2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2018 г. Разработка заданий для формирования и развития у учащихся познавательных универсальных учебных действий на уроках математики (дистанционно), 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка) г. Канск, 72 часа, ККИПК и ППРО 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 27 лет |
Педагогический стаж | 27 лет |
Награды | |
Публикация статей СМИ |
Ф.И.О. | Рогова Олеся Сергеевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее профессиональное, Канский педагогический колледж, учитель начальных классов, 2017 г. |
Должность | Учитель начальных классов |
Аттестация | первая квалификационная категория |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016г. Система оценки качества образования в образовательной организации: оценка-контроль, оценка-поддержка. 2018 г. Преподавание предмета ОРКСЭ в условиях реализации требований ФГОС (72 часа, ККИПК и ППРО) 2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2018 г. «Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка), 72 часа, ККИПК И ППРО 2019 г. Профессиональная переподготовка. Учитель начальных классов. Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Межрегиональный институт развития образования» по программе : «Олигофренопедагогика: обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации». Город Ростов-на Дону, 600 часов. 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 4 года |
Педагогический стаж | 4 года |
Награды | |
Публикация статей СМИ |
Ф.И.О. | Селявко Валентина Григорьевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее профессиональное Красноярск ГПИ, 1981г., учитель математики, физики |
Должность | Учитель математики Председатель ПК |
Аттестация | Высшая 24.12. 2015 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИПК и ППРО 72 ч.
2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО Профессиональная переподготовка. Дефектологическое образование. ООО «Академия развития образования» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г. 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 45 лет |
Педагогический стаж | 45 лет |
Награды | |
Публикация статей СМИ |
Ф.И.О. | Силина Ольга Владимировна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее профессиональное г.Красноярск ГПУ 1997г, учитель — логопед |
Должность | Учитель — логопед |
Аттестация | Высшая 26.11. 2015 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 г. Обучение биологии и химии в организациях общего и среднего профессионального образования. ИДОиПК.
2016 г. Актуальные вопросы введения ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ККИПК и ППРО 72 ч. 2016 г. Деятельность психолого – педагогической комиссии в современных условиях развития образования 72 ч. Использование в работе новых классификаций и критериев для формирования заключений психолого – медико педагогических комиссий 72 ч. 2018 г. Проектно – программный подход как способ повышения качества образования в школе, 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО Курсы повышения квалификации. ООО «Академия развития образования» по программе «Современные подходы к профессиональной деятельности в рамках реализации ФГОС. Город Красноярск, 108 часов, 2019 г. |
Общий стаж | 30 лет |
Педагогический стаж | 30 лет |
Награды | |
Публикация статей СМИ | Сборник материалов проекта «Инфоурок», 2015 г. «Взаимодействие с родителями» |
Ф.И.О. | Сморыгина Лариса Михайловна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее профессиональное, г.Красноярск ГПУ 2009 г., учитель истории, обществознания |
Должность | Учитель истории, обществознания |
Аттестация | Первая 28.05. 2015 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 г. Содержание и методика преподавания истории в контексте федеральных государственных образовательных стандартов ККИПК и ППРО 72 ч.
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС 72 ч. 2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка) г. Канск, 72 часа, ККИПК и ППРО 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 27 лет |
Педагогический стаж | 27 лет |
Награды | |
Публикация статей СМИ |
Ф.И.О. | Томашевский Николай Анатольевич |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее специальное Канский педагогический колледж 2000 г., преподавание технического труда , черчения и физкультуры |
Должность | Учитель физической культуры |
Аттестация | первая 24.01. 2018 г. |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 г. Содержание и организация образовательного процесса по физической культуре в специальных медицинских группах ККИПК и ППРО 72 ч.
2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2018 г. «Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка), 72 часа, ККИПК И ППРО 2018 г. «Специфика урока физической культуры при разных формах ОВЗ в условиях инклюзии», 72 часа, ККИПК и ППРО (дистанционно) 2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО Профессиональная переподготовка. Дефектологическое образование. ООО «Академия развития образования» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г. |
Общий стаж | 23 года |
Педагогический стаж | 23 года |
Награды | |
Публикация статей СМИ |
Ф.И.О. | Тюлькова Анна Николаевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее профессиональное образование, Канский педагогический колледж, учитель технологии, 2008 г. |
Должность | Учитель технологии |
Аттестация | первая квалификационная категория |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2017г. переподготовка по специальности «Олигофренопедагогика»
2018 г. Завершена переподготовка по специальности «Олигофренопедагогика» (ККИПК и ППРО) 2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 г. Разработка учебно-методического обеспечения процесса профессионально-трудовой подготовки детей с ОВЗ в соотвествии с ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС образования учащихся с УО, 72 часа, ККИПК и ППРО 2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | 2 года |
Педагогический стаж | 2 года |
Награды | |
Публикация статей СМИ |
Ф.И.О. | Шалагин Алексей Евгеньевич |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее профессиональное Красноярский государственный педагогический институт, учитель физической культуры |
Должность | Учитель физической культуры, руководитель ФСК |
Аттестация | 16.01. 2015 г. аттестован на соответствие занимаемой должности |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2015 г. Организация и содержание деятельности физкультурно – спортивного клуба образовательного учреждения ККИПК и ППРО 72 ч. 2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО 2019 г. «Федеральный государственный образовательный стандарт: аспекты организации и преподавания физической культуры в образовательной организации», 72 часа, ККИПК и ППРО |
Общий стаж | 38 лет |
Педагогический стаж | 38 лет |
Награды | |
Публикация статей СМИ |
Ф.И.О. Дата рождения |
Крамная Надежда Константиновна 24.08.1954 г. |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Абаканский педагогический институт, 1976 г., учитель русского языка и литературы |
Должность | Педагог дополнительного образования |
Аттестация | высшая 23.04. 2018 г. |
Курсы повышения квалификации (2011-2016 г.) Место прохождения Количество часов |
2017 г. Индивидуально- ориентированная система обучения. ФГОС ККИИПК и ППРО |
Педагогический стаж | 40 лет
Педагог доп. образования – 4 года |
Награды | |
Публикация статей СМИ | Победитель национального проекта «Образование»
2007 г. |
Ф.И.О. | Червова Светлана Ивановна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Воспитатель |
Должность | Среднее профессиональное. 1983 год. Иссыкское педагогическое училище. Учитель начальных классов |
Аттестация | Без категории |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО
2019 г. Психолого-педагогические основы обучения детей с умственной отсталостью в контексте ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (ИН), 72 часа, ККИПК и ППРО Профессиональная переподготовка. Дефектологическое образование. ООО «Академия развития образования» по программе: Специальное (дефектологическое) образование: олигофренопедагогика и олигофренопсихология. Город Красноярск, 350 часов, 2019 г. |
Общий стаж | 25 лет |
Педагогический стаж | 25 лет |
Ф.И.О. | Ходкина Регина Алексеевна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Среднее профессиональное образование, Канский педагогический колледж, 2020г. Учитель начальных классов |
Должность | Учитель русского языка и литературы |
Аттестация | нет |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж | нет |
Педагогический стаж | нет |
Ф.И.О. | Шитова Наталья Викторовна |
Образование (название учебного заведения, дата окончания), специальность по диплому | Высшее профессиональное. 2016 год. ФГБОУВПО «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева» Психология и педагогика начального образования Бакалавр |
Должность | Учитель начальных классов |
Аттестация | — |
Курсы повышения квалификации Место прохождения Количество часов |
2016 год. ФГБОУВПО «Красноярский государственный педагогический университет имени В.П. Астафьева» Психология и педагогика начального образования Бакалавр2018 г. «Педагогический мониторинг – как средство управления качеством обучения в образовательном учреждении в условиях реализации ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО2018 г. «Поддерживающее оценивание: практика работы с техниками формирующего оценивания в начальной и основной школе (стажировка), 72 часа, ККИПК И ППРО2018 г. «Организация исследования на уроке как средство достижения метапредметных результатов ФГОС», 72 часа, ККИПК и ППРО (дистанционно)2020г. Формирование у обучающихся логических умений. ККИПК и ППРО, 72ч. |
Общий стаж
Педагогический стаж |
5 лет
3 года |